Версия для слабовидящих

Оценка удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников качеством образования в возрастных группах МБДОУ № 74 «Филиппок»:


Оцените качество образовательных услуг МБДОУ № 74 "Филиппок" от 0 до 10.


Информация о приеме в 1 классы на 2020-21 учебный год

Информация о приеме в 1 классы на 2020-21 учебный год

В январе 2020 года начинается прием заявлений родителей (законных представителей) о зачислении детей в первые классы общеобразовательных учреждений города Сургута на 2020/21 учебный год.

16 декабря 2019 года издано постановление Администрации города № 9392 «О закреплении муниципальных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования за конкретными территориями (микрорайонами) города на 2020 год».

Ознакомиться с перечнем образовательных учреждений, закрепленных за микрорайонами города, можно:
- на официальном портале Администрации города в разделе «Документы» и на странице департамента образования в разделе «Общее образование» / «Прием в первые классы»;
- на портале «Образование Сургута» по адресу http://edu-surgut.ru;
- на официальном сайте общеобразовательного учреждения.

Информация о количестве мест в 1-х классах общеобразовательных учреждений размещена на их официальных сайтах.

Заявления о зачислении детей в 1-е классы принимаются с 8.00 (местного времени):
20 января 2020 года – в гимназии, лицеи, школы с углублённым изучением отдельных предметов.
30 января 2020 года – в СОШ № 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 15, 18, 19, 20, 22, 24, 25, 26, 29, 31, 32, 44, 45, «Сургутская технологическая школа», НШ № 30, «Перспектива», «Прогимназия», за которыми закреплены конкретные микрорайоны города.

Минимальный пакет документов, необходимый для зачисления ребенка в первый класс, включает:
- паспорт родителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий проживание (пребывание) ребёнка на закрепленной территории.
Данный список может быть увеличен в связи с наличием у заявителя первоочередного (преимущественного) права приема на обучение, иностранного гражданства, права представлять законные интересы ребенка и т.д.
Ознакомиться с полным перечнем документов необходимо в правилах приема, которые размещены на официальном сайте учреждений в разделе «Документы».

 Заявления будут приниматься в том числе в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

 ВНИМАНИЕ! Подать заявление о зачислении на портале госуслуг смогут только зарегистрированные пользователи портала с подтвержденной учетной записью (инструкция по регистрации размещена на официальном портале Администрации города на странице департамента образования в разделе «Общее образование» / «Прием в первые классы»).

НОВОВЕДЕНИЯ:
  1. Подать заявление на прием в первый класс можно в несколько учреждений при условии, что адрес, по которому проживает ребёнок, закреплен за выбранным образовательным учреждением.
Обратите внимание, что за гимназиями, лицеями и школами с углубленным изучением отдельных предметов закреплены все микрорайоны города Сургута. Если место жительства ребенка не закреплено за желаемым учреждением, подать в него заявление можно будет, как и прежде, с 1 июля.
  1. Увеличен срок предоставления документов, необходимых для приема, до 3-х рабочих дней с момента направления учреждением приглашения.
  2. Предоставлена возможность представления в образовательное учреждение документов, необходимых для приема, одним из родителей (законных представителей).
  3. Все заявления, по которым не будет принято решение по причине отсутствия свободных мест, будут находиться в очереди до 31.08.2020 года. При организации новых мест или высвобождении имеющихся мест приглашения будут направляться по следующим в очереди заявлениям.
  4. Представить документы, необходимые для приема, можно только в одно образовательное учреждение. При попытке представить документы в другое учреждение, система будет информировать администратора, что ребенок уже является предварительно зачисленным или зачисленным в другую школу. В этом случае родителям (законным представителям) даётся два рабочих дня для определения места обучения ребенка.
5.1.Если принято решение обучаться во втором учреждении, то необходимо написать уведомление об отзыве заявления о зачислении из первого учреждения и после этого принести документы, необходимые для приема, во второе учреждение;
5.2.Если принято решение остаться в первом учреждении, то во втором учреждении необходимо написать уведомление об отзыве заявления о зачислении. Если уведомление об отзыве заявления из второго учреждения не будет подано, то по истечении трёх дней, данных на предоставление документов, заявлению будет присвоен статус «отклонено» по причине непредставления документов в срок и направлено приглашение по следующему заявлению в очереди.
 
НАПОМИНАНИЕ:
  1. Заявления 20-го и 30-го января будут поступать в учетную систему, в соответствии с очередностью подачи с портала госуслуг. Если заявление было отправлено с портала госуслуг, и Вы увидели сообщение «Заявление в очереди на отправку», то Ваше заявление обязательно попадёт в учреждение. При этом не нужно пытаться подать повторные заявления. Необходимо записать номер заявления, которое будет ему присвоено, и в случае, если Вам в течение суток не пришло сообщение, что Ваше заявление зарегистрировано, то необходимо позвонить на горячую линию департамента образования по номеру 52-56-56, 52-54-24, 52-53-96 и сообщить номер заявления или выслать скриншот (фотографию экрана) web-страницы портала госуслуг на адрес электронной почты don@admsurgut.ru. Также вопросы по отправке заявления можно задать в службу поддержки портала госуслуг по адресу support86@gosuslugi.ru. В письме необходимо указать номер заявления, ФИО заявителя и ребенка, название школы и город.
  2. В случае, если в заявлении указаны сведения, не соответствующие представленным документам, такие документы у родителей (законных представителей) приниматься не будут и заявлению будет присвоен статус «отклонено». Поэтому на этапе заполнения заявления необходимо убедиться в правильности всех введенных данных.
  3. На любом из этапов подачи заявления заявитель может направить в учреждение уведомление об отзыве своего заявления, указав номер заявления, ФИО заявителя и ребенка.

Администраторы сайта

Воспитатели

Педагоги